Задачи военной педагогики как науки: – исследовать сущность, структуру, функции военно-педагогического процесса; – разработать эффективные формы организации военно-педагогического процесса и методы воздействия на военнослужащих и воинские коллективы; – способствовать гуманизации военно-педагогического процесса и службы; – обосновать содержание и технологию обучения, воспитания, психологической подготовки военнослужащих; – выявить закономерности и сформулировать принципы процессов обучения и воспитания военнослужащих; – обосновать методику психологической подготовки воинов с учетом специфики видов и родов войск; – разработать содержание и методику самообразования и самовоспитания военнослужащих; – исследовать особенности и содержание деятельности военного педагога и пути формирования и развития его педагогической культуры и мастерства; – разработать методику военно-педагогического исследования, обобщения, распространения и внедрения передового опыта обучения и воспитания; – дать научные рекомендации по творческому использованию исторического наследия военной педагогики. Задачи воспитания офицеров: – формирование готовности беспрекословно выполнить приказ старшего начальника и ответственности за отданный приказ подчиненным; – развитие чувства офицерского долга, чести, гордости за профессию офицера и службу в Вооруженных Силах; – развитие мотивации к повышению профессионального мастерства и самосовершенствованию; – повышение уровня педагогической культуры, формирование личной ответственности за обучение и воспитание военнослужащих, заботливое и уважительное отношение к ним; – формирование личной ответственности за выполнение должностных обязанностей. Задачи воспитания прапорщиков (мичманов): – формирование личной ответственности за беспрекословное выполнение приказов командиров (начальников), воинского долга, требований уставов Вооруженных Сил; – развитие стремления к повышению профессионализма, компетентности и демонстрации личного примера в выполнении должностных обязанностей, педагогического мастерства, заботливого отношения к подчиненным; – формирование бережного отношения к сохранности государственного имущества; – привитие навыков и умений самообучения, самовоспитания. Задачи воспитания солдат, матросов, сержантов, старшин, проходящих военную службу по призыву: – формирование готовности к защите Родины, верности военной присяге, готовности беспрекословно выполнить приказ командира (начальника); – формирование гордости за службу в Вооруженных Силах, высокой дисциплинированности и личной ответственности за повышение профессионального мастерства; – развитие стремления к преодолению трудностей военной службы, добросовестному освоению воинской специальности; – формирование уважительного отношения к командирам (начальникам) войскового товарищества и войскового братства. Задачи воспитания сержантов, старшин, солдат, матросов, проходящих военную службу по контракту: – формирование готовности к беспрекословному выполнению приказа, положительной мотивации и осознанного отношения к службе в Вооруженных Силах; – формирование высокой дисциплинированности и личной ответственности за повышение профессионального мастерства, грамотную эксплуатацию и сбережение вооружения и военной техники; – формирование уважительного отношения к командирам (начальникам), войскового товарищества и войскового братства. Задачи воспитания военнослужащих-женщин: – формирование готовности к беспрекословному выполнению приказа командиров (начальников), положительной мотивации и осознанного отношения к службе в Вооруженных Силах; – развитие гордости за избранную специальность, высоких морально-нравственных качеств, трудолюбия и умения работать в воинском коллективе; – формирование ответственности за исполнение должностных обязанностей, повышение профессионального мастерства.
Возможно вы искали: Стриптиз видео хд45
Сливы bigo live
практике, фрахтовщик может требовать Ф. от своегонепосредственного контрагента, а от хозяина товара – лишь есликонтрагент был его комиссионером, или же сам хозяин обязался уплатитьФ.; иск о фрахтовых деньгах обращается к последнему держателюконосамента, но при этом фрахтователь или его агент не могутотказываться от платежа Ф. под предлогом передачи цертепартии иликоноссамента покупателю груза (реш. IV дпт. прав. сената, 12 нояб. Bigo live teen.
высший – от светло-кремового до тёмно-кремового, допускается слегка сероватый оттенок; Некоторые продукты, такие как ананасы, свежий инжир, папайя, манго и персики , содержат ферменты, предотвращающие образование геля. Шоколад и шпинат , кажется, тоже делают это. Способ обойти такие ограничения – сначала приготовить эти ингредиенты, подвергнув тепловой обработке. Она нейтрализует «вредные» ферменты и позволит заработать агар-агару в полную силу. Агар-агар можно заменить кукурузным крахмалом . Его используют в качестве загустителя в супах, карри, десертах и даже мороженом. Для замены хлопьев агар-агара используйте соотношение 2:1. Сливы bigo live.Для это необходимо выбрать соответствующий пункт меню на картинке выше.
Вы прочитали статью "Флирт с дьяволом смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве на русском языке"
Теги: Наш секс на вебку, Скачать приложение вебка на андроид бесплатно